Пятница, 23.10.2020, 09:03


Главная | Психологическая служба | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

На нашем сайте:
Официальные документы
Все уставные и официальные документы находятся на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГИМНАЗИИ
Хотите, чтоб ваш вопрос сразу же появился на сайте,

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЧАТ!

Последние темы форума
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши гости
free counters

Психологическая служба

Уважаемые родители!

Мы с вами делаем одно дело - растим и воспитываем наших детей и мы хотим, чтобы они хорошо учились, развивались, проявляли свои таланты и радовали нас своими достижениями. Мы - любящие взрослые, должны помочь детям справиться в школьной жизни с разными трудностями. Однако не только наши дети порою нуждаются в помощи. Родители, вам достается львиная доля забот и тревог, и вам тоже порою нужен кто-то способныйвыслушать, и помочь.

Цель работы психологической службы МОУ Гимназия №2: -создание условий длякомфортного пребывания  учащихся в условиях образовательного процесса.

Задачи психологической службы:

- адаптации учащихся начальной школы при поступлении и переходе в среднее звено.

- повышение уровня психологической готовности детей к обучению, познавательному развитию, общению в среднем звене;

- формирование личностной, коммуникативной, познавательной готовности учащихся в старшей школе;

- оказание помощи учащимся в определении своих возможностей;

- оказание психологической помощи учащимся при подготовке к ГИА, ЕГЭ

Чем занимается психолог в школе?

В работе школьного психолога можно выделить следующие направления:

1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает:выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ  семейных и детско-родительских отношений.

2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.

3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска».

7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов: исследование профессиональных интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования.

С какими вопросами нужно обращаться к школьному психологу?

Кто такой психолог?

Психолог-это специалист с высшим гуманитарным  образованием в области психологии, который работает со здоровыми людьми, испытывающими определенные трудности в конкретный момент своей жизни. На прием к психологу желательно принести хотя бы несколько детских работ (рисунки в разные периоды жизни, продукты творчества, школьные тетрадки). Психологи - это не учителя, они не спрашивают у доски и не ставят отметок. Мы слушаем и помогаем. Мы будем помогать вам решать ваши проблемы с учебой, другими ребятами, учителями и родителями, мы будем делать это вместе с вами! Наша задача сделать вашу школьную жизнь приятной и комфортной, чтобы вы без страха и тревог вступили во взрослую жизнь.

К психологу  имеет смысл обращаться с конкретным запросом по поводу систематически повторяющихся (типичных) трудностей ребенка. При этом желательно четко формулировать, в чем состоят затруднения, например: "Ступор" при вызове к доске, неспособность ответить урок, хорошо выученный дома, провалы наконтрольных при хорошем выполнении таких же заданий дома;  ребенок систематически нарушает правила поведения, хотя знает их; у ребенка трудности в общении со сверстниками или учителем (конфликты) и т.п.

Задать эти и другие вопросы, получить на них ответы вы можете, обратившись в психологическую службу.

 

Педагог-психолог                                                  

Тимченко  Елена Викторовна    Сопровождение-1-4,10,11 классы             

Педагог-психолог       

Шацкая Анна Викторовна   .       Сопровождение– 5-9 классы.       

 

 

Вниманию родителей! Вы можете  записаться на консультацию психолога по интересующим вас вопросам с помощью классного руководителя или  прислать заявку на сайт школы с пометкой "Для психологической службы". Мы ждем вас!

 

Время работы психологической службы:

Понедельник -  9 - 15

Вторник -          9 - 18

Среда -            9 - 15

Четверг -         12 - 18

Пятница -         Методический день

Суббота -         9 - 14

выйти из кабинета в коридор

ДРУГИЕ САЙТЫ ГИМНАЗИИ №2
Электронный Журнал
Другие полезные ресурсы
» НАШЕ МЕСТО В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ
Наш опрос
Что Вам больше всего нравится в нашей гимназии?
Всего ответов: 430
Последние новости гимназии
Наши посетители

Copyright MyCorp © 2020

Конструктор сайтов - uCoz